Разделы

стать участником РПО Арго

Статьи
Новые статьи
Все статьи
Видеотека ->
Дисконтная Система
Здоровье ->
  Акушерство и гинекология ->
  Аллергия и аутоиммунные заболевания ->
  Антипаразитарий
  Ароматерапия
  Болезни нервной системы
  Болезни органов дыхания
  Болезни сердца и сосудов
  Болезни суставов ->
  Восстановление иммунитета
  Гипертония
  Глазные болезни
  Грипп, ОРВИ, ОРЗ.
  Дисбактериоз
  Желудочно-кишечный тракт
  Здоровое питание
  Здоровье через Гигиену
  Избыточный вес
  Кожные заболевания
  Мумие против болезней
  Общение, психология
  Очистка организма
  Сексология
  Стоматологические заболевания
  Урология ->
Косметология ->
О производителях и товарах ->

Информация
Вопросы и ответы



История ароматов

 история создания

Что было дальше

1920-е годы: Начало независимости
Созданная в 1920 году цитрусовая Eau de Fleurs de Cedrat от Guerlain впервые превратила туалетную воду из упрощенной версии духов в нечто большее.
Именно туалетная вода, такая легкая и воздушная, выражала настроения послевоенной Европы, сбросившей с себя оковы викторианской морали. Европейским женщинам, которых в те годы было на два миллиона больше, чем мужчин, так необходимо было что-то скромное, невызывающее.

30-е годы: Аромат надежда!
В 1933 году, после трех лет Великой депрессии в Америку возвратилась надежда. В моде воцарилась женственность, которой так не хватало все эти годы. Но это не помешало слабой половине человечества страстно бороться за право занять свое место в истории, и в 1936 году первый перелет через Атлантический океан совершила именно женщина. Неудивительно, что в это время популярными стали English Violet и Red Rose от F]oris, их возвышенные запахи создавали непередаваемое ощущение легкости.

40-е годы: Вторая мировая
Война прекратила поставки во Францию пряностей с Востока. Парфюмерам пришлось заняться разработкой новых запахов. Женщинам, многие из которых именно в это время начали сами зарабатывать на жизнь, нужно было что-то, одинаково хорошо подходившее и для дома, и для работы. Именно поэтому большим успехом пользовались цветочные Vent Vert от Pierre Balmain (1945), Muse от Coty (1945) и L'Air du Temps от Nina Ricci (1948) .

50-e годы: Послевоенные ароматы
Женщины вернулись к семейному очагу, в США произошел знаменитый "бэби-бум" - самый большой взрыв рождаемости за все столетие. Духи стали популярнее туалетной воды. Их сильные цветочные ароматы больше соответствовали вкусам домохозяек. В эти годы впервые о духах стали вспоминать, не только собираясь в гости. Женщины стали пользоваться ими везде, при этом не забывая и о туалетной воде. Первый аромат фирмы Hermes - Eau d'Hermes - был ароматом туалетной воды, а не духов. А в 1953 году Christian Dior своей Eau Fraiche положил начало новому виду воды с более легким запахом.

60-е годы: Женская или мужская?
В сумасшедшую эпоху хиппи и студенческих протестов все безнадежно перемешалось - подростки тратили свои сбережения на терпкие, с мускусным запахом духи; солидные дамы предпочитали легкую туалетную воду.
К ароматам впервые стали относиться как к некоей моде, меняющейся в зависимости от настроений времени. Вот почему, когда на улицах стало трудно отличить юношу от девушки, некоторые женщины бросились покупать себе появившуюся в это время туалетную воду для мужчин (например, Eau Sauvage от Christian Dior). Но, конечно же, нашлись и те, кому такое смешение полов показалось ужасным. Они по-прежнему пользовались туалетной водой с чисто женским запахом. Ну, например, Imprevu от Сагоп (1965) .

70-е годы: Каскад ароматов
В это время на рынок хлынул целый поток всевозможной воды. Как правило, это были более легкие версии духов тех же фирм - Bill Blass, Revlon, Geoffrey Beene, Estee Lauder. Ho во Франции существовали и Eau de Guerlain (1974), Eau de Courreges (1974) и Eau de Patou (1976), не имеющие аналогов-духов. Сразу две традиции нарушила фирма Chanel. Созданный ею Cristalle стал первым после смерти Коко ароматом без номера и вышел только в концентрации туалетной воды.

80-е годы: Годы забвения
Больше косметики, ярче наряд, сильнее духи - так развивались вкусы. Еле уловимый аромат туалетной воды был практически забыт. Вернувшаяся мода на духи стала отражением нового стиля. Агрессивные деловые дамы в соответствии с требованиями времени сильным запахом духов должны были заявлять о своем присутствии. Верен себе остался лишь утонченный Париж: его увлечение легкими, дразнящими запахами сделало популярными Eau de Givenchy от Givenchy, Eau de Caron от Caron, Eau d'Hadrien от Annick Goutal. Туалетная вода проникла даже в мир спорта - взять хотя бы Eau Fraiche от Adidas(1986) . А появление ароматов Eau Dynamisante от Clarins и Purifying Waters от Aveda по сути предвосхитило модную ныне ароматерапию.

90-е годы: Минимализм
На смену крикливым восьмидесятым пришли рассудительные девяностые, озабоченные сохранением окружающей среды и пропагандой здорового образа жизни. На ура идут спокойные запахи типа Spirits Misting Waters (1991) от Origins, о которых говорят: "Только вы будете знать, что пользуетесь ими". Необыкновенно популярные Tresor от Lancome появляются в форме духов и туалетной воды. Фирма Моn Jardinet заявляет, что ее вода Eau de Matin не имеет синтетических компонентов. Чистота и свежесть запаха становятся главной причиной коммерческого успеха ( Escaре, Fiest, Gabriela Sabatini, Laura, Sun Flowers in Elizabeth Arden).
Наконец-то исчезает понятие некоей универсальной моды - отныне женщины могут быть любыми, канули в Лету времена, когда главным в моде было требование придерживаться определенного стиля.

Душистая плитка "Бархатный сезон"

Масло эфирное «Чайное дерево», 5 мл . «Домашняя аптечка в одном флаконе»

 


Бальзам для ногтей «Миндальный мотив»
Масло эфирное «Пачули», 5 мл


Бальзам для ногтей «Миндальный мотив»Масло эфирное «Эвкалипт», 5 мл



 

Бальзам для ногтей «Миндальный мотив»Масло эфирное «Лимон», 5 мл

 

 

 

Бальзам для ногтей «Миндальный мотив»Масло эфирное «Лаванда», 5 мл

Просмотров: 5668

Дата: Вторник, 15 Мая 2007


Корзина
Корзина пуста.
Вход
E-Mail:
Пароль:

Москва - 8(495)127-06-46
СПб - 8(911) 273-54-62
Белгород - 8(920) 205-38-14
Калуга - 8-910-526-00-56
Красноярск - 8-913-181-60-49
Уфа - 8-987-589-09-71
Ростов-на-Дону- 8-909-403-88-05